Декабрь 2008

PostHeaderIcon Требования предъявляемые к червячным передачам

 

К червячным передачам предъявляют следующие технические требования:

  • необходимо, чтобы профиль и шаг зубьев червячного колеса и червяка совпадали;

  • длина контакта зуба червяка и червячного колеса должна составлять не менее 2/3 длины зуба колеса;

  • радиальное и торцевое биения червячного колеса должны соответствовать точности передачи;

  • межцентровое расстояние должно соответствовать расчетным величинам и не выходить за пределы допусков, установленные для передачи данной точности;

  • оси валов должны совпадать с осями отверстий в корпусе и располагаться по отношению друг к другу

PostHeaderIcon Сборка неразъемного подшипника скольжения

Установка втулки в корпус подшипника . Операция установки втулки в корпус неразъемного подшипника скольжения состоит из нескольких переходов:

1)      запрессовка втулки в корпус;

2)      закрепление втулки в корпусе от проворачивания;

3)      подгонка отверстия втулки по шейке вала;

4)      проверка равномерности прилегания втулки к шейке вала. Втулку устанавливают в отверстие корпуса неразъемного подшипника скольжения с натягом по 2...3-му квалитету.

Установку втулки с натягом можно осуществить несколькими способами, основными из которых являются следующие:

·         запрессовка молотком с применением специальных оправок;

PostHeaderIcon Притирка клапанов

 

В современных двигателях массового производства необходимая плотность прилегания клапана к седлу достигается шлифованием фасок клапанов и чистовой обработкой седла клапана в корпусе; в большинстве случаев для этого используют притирку. Притирают клапаны к седлу с помощью мелкозернистых абразивных порошков и специальных притирочных паст до тех пор, пока по всей окружности не появится матовая полоса шириной 1,5...3 мм, причем эта полоса должна появиться как на седле клапана, так и на его фаске. Совершенно недопустимо оставлять непритертые места, так как через неплотности плохо притертых поверхностей будет происходить утечка газов, что может вызвать (вследствие их высокой температуры) местный перегрев и… Далее...

PostHeaderIcon Червячные передачи

 

Червячная передача состоит из винта, называемого червяком, и червячного, представляющего собой разновидность цилиндрического косозубого, колеса. По сравнению с цилиндрическими передачами с винтовым зубом, которые также обеспечивают передачу вращательного движения между валами с пересекающимися осями, червячные передачи имеют ряд преимуществ:

  • начальный контакт зубьев происходит не по точке, а по линии;

  • угол пересечения осей может быть каким угодно, но в большинстве случаев он составляет 90°;

  • обод червячного колеса в отличие от обода обычного косозубого колеса имеет вогнутую форму, что способствует увеличению длины линии контакта зубьев;

PostHeaderIcon Маслораспылитель

 

Маслораспылитель обеспечивает насыщение очищенного сжатого воздуха дисперсными частицами масла для смазывания трущихся деталей пневмопривода. Сжатый воздух подводится к маслораспылителю через отверстие. В маслораспылителе поток разделяется на две части. Основная его часть направляется через щель к выходному отверстию, а остальная последовательно проходит через каналы. При полностью открытом дросселе давления воздуха в резервуаре и полости одинаковы, поэтому масло из трубки не поступает. В процессе перекрытия дросселя давление в полости по сравнению с давлением в резервуаре уменьшается, вследствие чего масло, поднимаясь по трубке, отжимает шарик шарового клапана и по трубке попадает в полость.

Так как в зоне… Далее...

 1 из 4  1  2  3  4 »