Регулировка зазоров подшипников качения
В подшипниках качения различают два типа зазоров — радиальные и осевые. Радиальные зазоры проверяют после установки колец на вал и в корпус. Проверку осуществляют на отсутствие качки; кроме того, при проворачивании вручную подшипник должен вращаться легко и плавно. Осевые зазоры регулируют за счет смещения одного кольца относительно другого, при этом необходимо проворачивать кольцо с телами качения для правильной их самоустановки. Кольца упорных подшипников, напрессованные на вал, проверяют с помощью индикатора на осевое биение.
В радиально-упорных подшипниках осевой зазор регулируют, перемещая одно из колец относительно другого. Наиболее удобным способом регулирования осевых зазоров является установка прокладок… Далее...
Установка поршня в цилиндр
Поршень с установленными на нем поршневыми кольцами соединяют поршневым пальцем с верхней головкой шатуна. Шатун вводят в полость поршня, добиваясь совпадения оси верхней головки шатуна с осями отверстий под поршневой палец в поршне, после чего смазанный маслом поршневой палец вводят, слегка нажимая на него, в отверстие поршня и головки шатуна. Если по условиям работы палец должен быть установлен в поршне с натягом, то перед установкой пальца поршень нагревают в масляной ванне до 60...70 С. Для того чтобы предотвратить осевые перемещения поршневого пальца в процессе работы механизма, его стопорят специальными кольцами , которые устанавливают в корпусе поршня… Далее...
Принцип работы гидропривода
Гидравлический привод, работает следующим образом. Масло из бака через сетчатый фильтр нагнетается в гидравлическую систему лопастным насосом. Предохранительный клапан, установленный после насоса, обеспечивает поддержание в системе заданного давления и предохраняет ее от перегрузок. При превышении давления сверх допустимого клапан открывается, обеспечивая слив масла в гидробак до тех пор, пока давление в системе не снизится до заданного уровня.
Поток жидкости, нагнетаемый насосом, распределяется по двум направлениям: к силовому цилиндру и через дроссель с регулятором — в резервуар (бак). Перед дросселем установлен пластинчатый фильтр, предназначенный для очистки масла, попадающего в бак. Дроссель с регулятором служит для… Далее...
Сборка шатунной группы
Шатунная группа обеспечивает соединение коленчатого вала (кривошипа, кривошипного диска) с поршнем. Сборку шатунной группы начинают с запрессовки втулки в верхнюю головку шатуна. При запрессовке необходимо обеспечить, чтобы смазочная канавка, выполненная во втулке и предназначенная для подачи смазки к поршневому пальцу, находилась напротив смазочного отверстия шатуна. Это условие будет выполнено в том случае, если торцы втулки будут запрессованы заподлицо с торцами верхней головки шатуна. После запрессовки необходимо развернуть или расточить отверстие втулки, так как при запрессовке в результате пластической деформации втулки происходит уменьшение ее внутреннего диаметра.
По окончании запрессовки втулки в верхнюю головку шатуна и… Далее...
Контроль сборки зубчатой передачи
Для того чтобы обеспечить правильное зацепление зубчатой передачи, расстояние между осями валов должно равняться полусумме диаметров начальных окружностей зубчатых колес зацепления; кроме этого, оси валов должны быть взаимно параллельными. Соответствующее расстояние между осями должно быть выдержано в корпусе, где монтируют передачу. Расстояние между осями в корпусе можно измерить, пользуясь калибрами и штихмассом или штангенциркулем. Если измерение проводят с помощью микрометрического штихмасса, к расстоянию между калибрами прибавляют полусумму диаметров калибров; если в процессе измерения используют штангенциркуль, то от измеренного расстояния между наружными поверхностями калибров вычитают полусумму их диаметров. Определив расстояния между осями отверстий с одной и другой… Далее...