PostHeaderIcon Регулировка зазора с помощью прокладок

 

Особенностью упорных конических подшипников является возможность регулирования радиальных зазоров, причем на размер последних не влияет характер посадки колец на вал и в корпус; этот размер зависит только от взаимного расположения колец подшипника. Зазор регулируют с помощью прокладок или винта. Регулирование прокладками осуществляют следующим образом: крышку без прокладок затягивают до отказа, вычисляют его к числовому значению расстояния и в сумме получают толщину прокладки, которая обеспечит заданный зазор. Порядок регулирования винтом следующий: затягивают винт до отказа, выбирая зазор за счет перемещения наружного кольца, на которое воздействует проставка; отпускают винт, поворачивая его в обратном направлении так, чтобы осевое перемещение… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Регулировка бокового зазора конической передачи

 

Для того чтобы обеспечить нормальную работу зубчатых колес конической зубчатой передачи, необходимо отрегулировать боковой зазор между зубьями колес до заданного значения. Допускаемый размер бокового зазора задается в рабочих чертежах либо в технологической карте на сборку передачи. Для передач средней точности боковой зазор колеблется от 0,08 до 0,2 мм. Если конструкция передачи позволяет, т. е. доступ к колесам свободен, боковой зазор проверяют щупом. При больших (свыше 10 мм) модулях колес передачи зазор проверяют с помощью свинцовых проволочек так же, как это делают при контроле бокового зазора в цилиндрических зубчатых передачах.

Боковые зазоры в передачах повышенной… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Уплотнение силового гидроцилиндра

 

Уплотнения (уплотнительные детали) силового гидроцилиндра служат для предупреждения утечки жидкости в зазоры между его неподвижными и движущимися частями. Способы уплотнения силовых гидроцилиндров можно разделить на две основные группы:

1)      без применения уплотнительных деталей (притиркой);

2)      с применением уплотнительных деталей, непрерывно прижатых к уплотняемым поверхностям.

В первом случае плунжеры должны быть притерты к цилиндрам до обеспечения их полного прилегания по всей поверхности контакта.

Простейшим видом уплотнения, используемого во втором случае, является сальник с набивкой мягким эластичным материалом. В качестве набивочного материала применяют нити из асбеста, льняной или хлопчатобумажной пряжи… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Компрессоры

 

Для питания системы сжатым воздухом используют компрессоры. В зависимости от конструкции и принципа действия различают поршневые, ротационные и центробежные компрессоры. В зависимости от условий эксплуатации компрессоры могут быть стационарны-м и (установленными на неподвижном фундаменте) и передвижными (установленными на транспортных средствах). В машиностроении преимущественно применяют поршневые и центробежные компрессоры, сжимающие и подающие воздух под давлением 0,5...1 МПа; значение подачи таких компрессоров составляет до 100 м3/мин.

По принципу действия и чередованию циклов всасывания и нагнетания компрессоры аналогичны насосам. Поршневой компрессор имеет открытый с одного конца цилиндр, в котором движется поршень, приводимый в движение кривошипно-шатунным механизмом. В… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...