PostHeaderIcon Проверка зазоров в узлах с подшипниками

 

Радиальные зазоры между шейкой вала и вкладышем проверяют, проворачивая вал при установленных между ним и верхней половиной вкладыша калиброванных латунных пластинках. Если по условиям работы требуются большие зазоры, их размер определяют при проворачивании вала по степени деформации свинцовой проволоки, установленной шейкой вала и вкладышем. Для регулирования радиального зазора в разъемных подшипниках предусмотрена установка прокладок между корпусом и крышкой. Их применяют в виде комплектов отдельных пластин толщиной 0,05...0,8 мм. Осевые зазоры в узлах с подшипниками скольжения проверяют щупом или индикатором при предельных осевых перемещениях вала; они должны составлять 0,1...0,8 мм.

В условиях серийного и массового… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Гидроприводы и передачи

 

Гидравлические и пневматические системы являются очень важным компонентом современной техники. Встретить эти механизмы можно повсеместно: строительная техника, автомобили, поезда, самолеты. Они сочетают в себе лучшие качества, такие как высокий КПД, надежность, простота конструкции, плавность хода и возможность работать с высокими мощностями(яркий пример тому экскаваторы, бульдозеры).

 

 

 …

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Трубопроводы

 

Элементы гидросистемы расположены на некотором, иногда значительном, расстоянии друг от друга, поэтому для их соединения применяют трубопроводы, которые могут быть жесткими (из металлических труб) и гибким и (из резиновых шлангов и гибких металлических рукавов). Гибкие трубопроводы более удобны в монтаже и позволяют подводить жидкость к подвижным элементам гидросистемы, но обладают меньшей (по сравнению с жесткими трубопроводами) механической прочностью. Для жестких трубопроводов применяют стальные бесшовные холодно- и горячекатаные трубы. В некоторых случаях (в зависимости от условий эксплуатации) используют трубы из алюминиевых сплавов и медные. В качестве гибких трубопроводов применяют шланги без оплетки, а также с одной, двумя… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Сборка эксцентрикового механизма

 

Сборку эксцентрикового механизма и его регулирование начинают с установки на вал эксцентрика с помощью шпонки. Затем вал с эксцентриком устанавливают в подшипниках, а на эксцентрик надевают хомутик. Для того чтобы обеспечить необходимый зазор между эксцентриком и хомутиком, по плоскости разъема последнего устанавливают регулировочные прокладки. В процессе эксплуатации этот зазор увеличивается; его увеличение компенсируется за счет удаления регулировочных прокладок. После регулирования эксцентрика к нижней части хомутика присоединяют шатун, а вилку шатуна соединяют с ползуном исполнительного механизма. С помощью тяги регулируют длину шатуна, устанавливая начало и конец его рабочего хода.

Наиболее важным в процессе сборки эксцентрикового… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Установка поршневых колец

 

Наиболее ответственной операцией сборки поршневой группы является установка поршневых колец. Большое значение в этом случае имеет зазор в стыке колец. При большом зазоре может произойти прорыв газов между поршнем и стенкой цилиндра. Если зазор слишком мал, торцы кольца могут упереться друг в друга, вызвав задир стенок цилиндра. Зазор между торцами поршневых колец должен составлять 0,3...0,8 мм.

Кольца на сборку поступают окончательно обработанными. В условиях единичного производства их подбирают по размерам канавок. В условиях крупносерийного и массового производства этого не делают, но все-таки перед установкой колец на поршень рекомендуется проверить размер зазора между кольцом и… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...