Апрель 2009

PostHeaderIcon Установка поршня в цилиндр

 

Поршень с установленными на нем поршневыми кольцами соединяют поршневым пальцем с верхней головкой шатуна. Шатун вводят в полость поршня, добиваясь совпадения оси верхней головки шатуна с осями отверстий под поршневой палец в поршне, после чего смазанный маслом поршневой палец вводят, слегка нажимая на него, в отверстие поршня и головки шатуна. Если по условиям работы палец должен быть установлен в поршне с натягом, то перед установкой пальца поршень нагревают в масляной ванне до 60...70 С. Для того чтобы предотвратить осевые перемещения поршневого пальца в процессе работы механизма, его стопорят специальными кольцами , которые устанавливают в корпусе поршня… Далее...

PostHeaderIcon Принцип работы гидропривода

 

Гидравлический привод, работает следующим образом. Масло из бака через сетчатый фильтр нагнетается в гидравлическую систему лопастным насосом. Предохранительный клапан, установленный после насоса, обеспечивает поддержание в системе заданного давления и предохраняет ее от перегрузок. При превышении давления сверх допустимого клапан открывается, обеспечивая слив масла в гидробак до тех пор, пока давление в системе не снизится до заданного уровня.

Поток жидкости, нагнетаемый насосом, распределяется по двум направлениям: к силовому цилиндру и через дроссель с регулятором — в резервуар (бак). Перед дросселем установлен пластинчатый фильтр, предназначенный для очистки масла, попадающего в бак. Дроссель с регулятором служит для… Далее...

PostHeaderIcon Сборка шатунной группы

 

Шатунная группа обеспечивает соединение коленчатого вала (кривошипа, кривошипного диска) с поршнем. Сборку шатунной группы начинают с запрессовки втулки в верхнюю головку шатуна. При запрессовке необходимо обеспечить, чтобы смазочная канавка, выполненная во втулке и предназначенная для подачи смазки к поршневому пальцу, находилась напротив смазочного отверстия шатуна. Это условие будет выполнено в том случае, если торцы втулки будут запрессованы заподлицо с торцами верхней головки шатуна. После запрессовки необходимо развернуть или расточить отверстие втулки, так как при запрессовке в результате пластической деформации втулки происходит уменьшение ее внутреннего диаметра.

По окончании запрессовки втулки в верхнюю головку шатуна и… Далее...

PostHeaderIcon Контроль сборки зубчатой передачи

 

Для того чтобы обеспечить правильное зацепление зубчатой передачи, расстояние между осями валов должно равняться полусумме диаметров начальных окружностей зубчатых колес зацепления; кроме этого, оси валов должны быть взаимно параллельными. Соответствующее расстояние между осями должно быть выдержано в корпусе, где монтируют передачу. Расстояние между осями в корпусе можно измерить, пользуясь калибрами и штихмассом или штангенциркулем. Если измерение проводят с помощью микрометрического штихмасса, к расстоянию между калибрами прибавляют полусумму диаметров калибров; если в процессе измерения используют штангенциркуль, то от измеренного расстояния между наружными поверхностями калибров вычитают полусумму их диаметров. Определив расстояния между осями отверстий с одной и другой… Далее...

PostHeaderIcon Предохранительные и обратные клапаны

 

Предохранительные клапаны ограничивают повышение давления в гидравлической системе. Шарик удерживается в седле пружиной. Сила натяжения пружины должна быть отрегулирована с помощью винта на максимально допустимое значение давления в полости. Если давление в полости превысит максимальное, то под его воздействием шарик будет отжат и, преодолевая действие пружины, откроет проход для жидкости из полости во вторую полость и на слив.

Обратные клапаны обеспечивают прохождение жидкости в одном направлении. Обратный клапан работает следующим образом. Масляный поток под давлением попадает через отверстие в корпусе под клапан, который, преодолевая давление пружины, приподнимается над седлом, открывая путь маслу к отверстию… Далее...

 3 из 3 « 1  2  3