PostHeaderIcon Сборка червячной передачи

 

Технологический процесс сборки . Сборка червячных передач в большинстве случаев начинается с установки (напрессовки) зубчатого венца на ступицу в холодном или горячем состоянии. Затем сверлят отверстия и нарезают в них резьбу под болты или стопоры, которые после ввинчивания в отверстия раскернивают с целью предотвращения их самоотвинчивания. Крепление зубчатых венцов на ступицу с помощью болтов осуществляют так же, как и крепление болтами зубчатых венцов цилиндрических зубчатых колес. После установки стопоров червячное колесо проверяют на радиальное биение. Установка червячного колеса на вал и его проверка производятся так же, как и при монтаже на вал цилиндрических зубчатых… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Пригонка разъемных подшипников

 

Пригонку выполняют путем пришабривания, добиваясь, чтобы пятна краски покрывали не менее 75 % площади поверхности вкладыша, располагаясь по ней равномерно. При контроле качества шабрения количество пятен контакта должно составлять не менее 4...5 на 1 см 2 этой площади. Контроль осуществляют с помощью специального шаблона.

Окончательно вкладыш пригоняют при установленных крышках. Для определения мест, которые необходимо пришабрить, производят затяжку гаек крышек одного из подшипников тарированным ключом с заданным усилием и проворачивают вал на два-три оборота. Затем гайки первого подшипника отпускают, затягивают гайки следующего подшипника и так повторяют до тех пор, пока не будут затянуты и… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Требования предъявляемые к червячным передачам

 

К червячным передачам предъявляют следующие технические требования:

  • необходимо, чтобы профиль и шаг зубьев червячного колеса и червяка совпадали;

  • длина контакта зуба червяка и червячного колеса должна составлять не менее 2/3 длины зуба колеса;

  • радиальное и торцевое биения червячного колеса должны соответствовать точности передачи;

  • межцентровое расстояние должно соответствовать расчетным величинам и не выходить за пределы допусков, установленные для передачи данной точности;

  • оси валов должны совпадать с осями отверстий в корпусе и располагаться по отношению друг к другу

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Сборка неразъемного подшипника скольжения

Установка втулки в корпус подшипника . Операция установки втулки в корпус неразъемного подшипника скольжения состоит из нескольких переходов:

1)      запрессовка втулки в корпус;

2)      закрепление втулки в корпусе от проворачивания;

3)      подгонка отверстия втулки по шейке вала;

4)      проверка равномерности прилегания втулки к шейке вала. Втулку устанавливают в отверстие корпуса неразъемного подшипника скольжения с натягом по 2...3-му квалитету.

Установку втулки с натягом можно осуществить несколькими способами, основными из которых являются следующие:

·         запрессовка молотком с применением специальных оправок;

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Притирка клапанов

 

В современных двигателях массового производства необходимая плотность прилегания клапана к седлу достигается шлифованием фасок клапанов и чистовой обработкой седла клапана в корпусе; в большинстве случаев для этого используют притирку. Притирают клапаны к седлу с помощью мелкозернистых абразивных порошков и специальных притирочных паст до тех пор, пока по всей окружности не появится матовая полоса шириной 1,5...3 мм, причем эта полоса должна появиться как на седле клапана, так и на его фаске. Совершенно недопустимо оставлять непритертые места, так как через неплотности плохо притертых поверхностей будет происходить утечка газов, что может вызвать (вследствие их высокой температуры) местный перегрев и… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...