PostHeaderIcon Сборка и регулирование кулисного механизма

 

Сборку кулисного механизма необходимо осуществлять в такой последовательности:

  • установить вкладыш в отверстие кривошипного диска;

  • в отверстие вкладыша вставить валик;

  • на конце валика установить шпонку и зубчатое колесо;

  • винт ввернуть в отверстие кривошипного пальца;

  • на конце винта, на котором отсутствует резьба, установить шпонку и зубчатое колесо, введя его в зацепление с зубчатым колесом;

  • отрегулировать положение зубчатых колес с помощью регулировочных колец или шайб и проверить качество зацепления на краску;

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Направляющие скольжения

 

Направляющие служат для обеспечения прямолинейного и кругового движения подвижных узлов относительно неподвижных. Точность изготовления направляющих и их износостойкость оказывают большое влияние на качество работы оборудования. В зависимости от характера трения при перемещении подвижного узла относительно неподвижного различают направляющие скольжения, качения и гидростатические.

Направляющие скольжения имеют весьма разнообразные конструкции. Если поверхность скольжения выпуклая, то на ней плохо удерживается смазка, поэтому такие направляющие в основном применяют при малых скоростях. Однако они просты в изготовлении и, кроме того, стружка не задерживается на поверхности, что предупреждает возможность их повышенного износа.

Направляющие, образующие в поперечном сечении внутренний… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Контроль сборки шатунной группы

 

Геометрическую форму и размеры отверстий шатуна проверяют микрометрическим нутромером, с помощью которого можно также определить овальность и конусность отверстия, т. е. его отклонение от круглости и цилиндричности.

Прямолинейность шатуна проверяют с помощью специального приспособления. Верхнюю головку шатуна устанавливают на контрольный палец с конусом, а нижнюю головку — на палец контрольной плиты и ввертывают винт, закрепляя шатун. На цилиндрические пояски пальца устанавливают призму так, чтобы штифты, запрессованные в корпус призмы, касались контрольной плиты. Если шатун прямолинеен, все три штифта, запрессованные в призму, будут касаться контрольной плиты. В том случае, если хотя бы один штифт не… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Достоинства ременных передач и шкивы

 

Достоинства ременных передач, определяющие область их применения, следующие:

  • возможность передачи движения между валами, расположенными на значительном расстоянии;

  • плавность и бесшумность работы;

  • ограниченность передаваемой нагрузки, т. е. способность ремня передавать нагрузку лишь до определенного ее значения (при увеличении нагрузки сверхустановленной происходит проскальзывание ремня, что предохраняет механизм от поломки);

  • простота конструкции;

  • легкость обслуживания;

  • небольшая стоимость изготовления.

Наряду с перечисленными достоинствами ременная передача обладает некоторыми недостатками: значительные габаритные размеры;

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

PostHeaderIcon Запрессовка подшипников качения

 

Наилучших результатов при установке подшипников на вал или в корпус удается добиться при их запрессовке с помощью пресса. В этом случае монтаж подшипников производится с применением оправок, что требует передачи усилия запрессовки непосредственно на торец кольца. Если необходима одновременная запрессовка подшипников на вал и в корпус, применяют оправки с двумя буртиками, обеспечивающие одновременную передачу усилия запрессовки на внутреннее и наружное кольца подшипника. Таким образом, при запрессовке подшипников следует применять только те оправки, которые предназначены для выполнения данной операции.

Произвести запрессовку на прессе с применением оправок оказывается невозможным, если необходимо запрессовать подшипник на длинный вал… Далее...

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...